Заместитель директора по УВР начальных классов

Хомякова Оксана ВалентиновнаABC_4794 ооо(4)

 Образование: высшее, Карагандинский государственный университет имени Е.А.Букетова, 2002г., по специальности Русский язык и литература, квалификация Филолог. Преподаватель.

Среднее специальное (диплом с отличием) Темиртауский педагогический колледж, 1997г., по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов» (организатор коллективных творческих дел).

Стаж работы по специальности:  19 лет

Основные направления деятельности:

— Воспитание гармонически развитой личности.

— Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников.

— Развитие креативности детей с различным уровнем познавательной активности в условиях соблюдения преемственности между дошкольным и школьным образованием
— Использование современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих и ИКТ, в развитие познавательных интересов учащихся на первой ступени обучения.

 Профессиональные интересы: изучение проектной деятельности; методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.

Отличительная профессиональная черта: ответственность, стремление к самообразованию и самосовершенствованию, нравственность, творческий подход в работе.

 Личные качества: любовь к детям, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, честность.

 Педагогическое кредо:  учителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства, кто не может легко и свободно  переноситься в мир ученических мечтаний и чувств.

Моя педагогическая философия

Выбранная мною профессия – это сбывшаяся мечта. Я тоже когда-то была ученицей, воспитанницей добрых, отзывчивых педагогов. Мне никогда не хотелось расставаться со школой, с учителями, друзьями, миром удивительных открытий, путешествий, волшебства. И вот теперь, но уже в новой роли – учителя начальных классов, я имею возможность вернуться назад в детство: учиться, творить, фантазировать. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, веселый гомон детских голосов на переменах и бесчисленные «Почему?» на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера еще робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днем, и вот он уже уверенно выступает на научной конференции школьников, читает свои собственные произведения, пусть ещё не совсем совершенные. Нравится видеть живую и непосредственную реакцию ребенка, ведь детские глаза не могут лгать!

Что значит для меня – быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, так, как советовал Сенека «Уча, учимся». Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы.

Согласно древней мудрости —  учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно! Вместе! В этих словах и заключается моя педагогическая философия!

 

 

 

Добавить комментарий