Психолог

Часы приема:

Понедельник-Пятница — 8.30-15.30

Суббота 8.30-13.00

4 этаж, 401 кабинет.

Кадровое обеспечение

   Марченко Мария Евгеньевна 19.11.1986г.р.

DSC03739Должность: педагог-психолог

Образование: высшее

Педагогический стаж работы: 8 лет

Стаж работ психологом: 3 года

Квалификационная категория:  2

 

 

      Зинал Еркегуль 12.12.1990г.р

11111Должность: педагог-психолог

Образование: высшее

Педагогический стаж работы: 1год 3 месяца лет

Стаж работ психологом: 1 год 3 месяца года

Квалификационная категория:  без категории

 

Цели деятельности

Психологическое сопровождение учащихся в процессе личностно – ориентированного подхода в обучение и воспитании с использованием современных образовательных технологий. Создание благоприятного психологического климата для адаптации и развития интеллектуальных, эмоциональных, личностных сфер учащихся и педагогов.

 Задачи:

  • систематическое отслеживание психологического статуса детей и динамики их развития в процессе школьного обучения;
  • создание благоприятных условий обучения и пребывания в школе для всех субъектов образовательного процесса;
  • оптимизация стиля взаимодействия педагогов с учащимися;
  • выявление и устранение факторов, негативно влияющих на развитие ребёнка;
  • создание психологического климата в педагогическом коллективе; оказание помощи в снижении эмоциональной напряженности и укрепление психического здоровья педагогов.

Основные направления работы:

  1. Психологическая диагностика

Цель: изучение индивидуальных и возрастных особенностей личности и межличностного взаимодействия.

  1. Коррекционно-развивающая работа

Цель: Устранение отклонений в психическом и личностном развитии школьника, развитие общеучебных умений и навыков

  1. Психологическое просвещение и профилактика

Цель: повышение психологической культуры всех участников педагогического процесса. Предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитиии личности

4.Психологическое консультирование

Цель: оказание помощи участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем.

Добавить комментарий